ПОПУЛЯРНЫЕ ПРОДУКТЫ

  • Мы являемся профессиональным производителем.Иметь 10 лет продаж и технического опытаМы являемся профессиональным производителем.Иметь 10 лет продаж и технического опыта

    Профессиональный

    Мы являемся профессиональным производителем.Иметь 10 лет продаж и технического опыта
  • Мы установили агентов по всему миру партнерской системы.Мы установили агентов по всему миру партнерской системы.

    Партнер

    Мы установили агентов по всему миру партнерской системы.
  • Мы находимся в хорошем положении не только поставлять вам высококачественные машины, но и отличное послепродажное обслуживание.Мы находимся в хорошем положении не только поставлять вам высококачественные машины, но и отличное послепродажное обслуживание.

    Оказание услуг

    Мы находимся в хорошем положении не только поставлять вам высококачественные машины, но и отличное послепродажное обслуживание.
  • мы создали отличную команду, которая квалифицирована и опытна в машине.мы создали отличную команду, которая квалифицирована и опытна в машине.

    ОЕМ

    мы создали отличную команду, которая квалифицирована и опытна в машине.

О НАС

  • 52be1b2c

Компания Zhejiang NeoDen Technology Co., Ltd. с 2010 года занимается производством и экспортом различных небольших подъемно-транспортных машин. Благодаря нашему богатому опыту исследований и разработок, хорошо обученному производству, NeoDen завоевала отличную репутацию у клиентов по всему миру.В рамках нашей глобальной экосистемы мы сотрудничаем с нашими лучшими партнерами, чтобы обеспечить более качественное обслуживание продаж, профессиональную и эффективную техническую поддержку.Мы верим, что замечательные люди и партнеры делают NeoDen отличной компанией, и что наша приверженность инновациям, разнообразию и устойчивому развитию гарантирует, что автоматизация SMT доступна каждому любителю во всем мире.

ОБЛАСТЬ ПРИМЕНЕНИЯ

ВИЗИТ КЛИЕНТА Новости

Где находится наш бизнес-диапазон: На ​​данный момент мы создали простые агентские системы в Алжире, Египте, Иране, Южной Африке, Индии, Малайзии и других странах Юго-Восточной Азии.Также на Ближнем Востоке и в Южной Америке.У нас есть партнер и большое количество клиентов.

Отправьте нам сообщение:

FEATURED PRODUCTS

  • We are a professional manufacturer. Have 10 years of sales and technical experienceWe are a professional manufacturer. Have 10 years of sales and technical experience

    Professional

    We are a professional manufacturer. Have 10 years of sales and technical experience
  • We have established agents around the world partner system.We have established agents around the world partner system.

    Partner

    We have established agents around the world partner system.
  • We are in a good position not only supply you high-quality machines, but also excellent after-sale service.We are in a good position not only supply you high-quality machines, but also excellent after-sale service.

    Service

    We are in a good position not only supply you high-quality machines, but also excellent after-sale service.
  • we established an excellent team, who are skilled and experienced in machine .we established an excellent team, who are skilled and experienced in machine .

    OEM

    we established an excellent team, who are skilled and experienced in machine .

ABOUT US

  • 52be1b2c

Zhejiang NeoDen Technology Co., Ltd. has been manufacturing and exporting various small pick and place machines since 2010. Taking advantage of our own rich experienced R&D, well trained production, NeoDen wins great reputation from the world wide customers. In our global Ecosystem, we collaborate with our best partners to deliver a more closing sales service, high professional and efficient technical support. We believe that great people and partners make NeoDen a great company and that our commitment to Innovation, Diversity and Sustainability ensures that SMT automation is accessible to every hobbyist everywhere.

APPLICATION AREA

CUSTOMER VISIT News

Where are our Business range: So far we have established prosy agent systems in Algeria, Egypt, Iran, South Africa, India, Malaysia and other Southeast Asian Countries. Also in the Middle East and South America. We have a partner and a large number of customers.